«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Управления Роспотребнадзора по РМЭ.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл продолжают консультирование граждан по телефонам «горячей линии». В августе всем позвонившим дано 112 разъяснений положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Итак, в прошлом месяце с помощью «горячей линии» оказаны бесплатные консультации 112 заявителям. Звонки поступали практически из всех муниципальных образований республики, но наибольшее количество – из Йошкар-Олы (101).

По вопросам санитарного надзора обратились 5 человек, или 4,5% от общего числа. Из них гигиена питания, организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов интересовали четверых (3,6%).

Традиционно максимальное количество вопросов поступило по разделу защиты прав потребителей – 100 (89,3%). При этом реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками волновали 71 позвонившего (63,4%), оказание услуг ЖКХ – 11 (9,8%), бытовых услуг – 6 (5,3%), финансовых услуг – 5 (4,5%), услуг связи – 2 (1,8%), услуг по долевому строительству жилья, образовательных, медицинских, транспортных, туристических услуг – по 1 (0,9%).

Прочие вопросы были заданы 7 жителями республики (6,2%).

Консультации оказываются по телефонам (8362) 68-19-44 и 8-800-707-61-77 в рабочие дни с 10 до 17 часов.

 Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл


Поделиться в соц. сетях

0